ВАРИАНТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Абонентское обслуживание компьютерной и офисной техники


Этап 1. Заказчик делает заявку на проведение бесплатного ознакомительного аудита и определение стоимости обслуживания. Договариваемся о встрече для диагностики состояния компьютеров, серверов и локальной сети (обычно длится до двух часов). По ее результатам становится понятно, надо ли что-то улучшать и если да, то сколько времени и ресурсов на это потребуется. Составляем перечень обнаруженных проблем и даем рекомендации по их устранению. Теперь уже детально обговариваем условия сотрудничества, объем работ, их стоимость и удобную для вас форму оплаты, подписываем договор или соглашение (SLA).

Этап 2. Готовим технику к дальнейшему обслуживанию. Для этого исправляем найденные ошибки, а в особо «запущенных» случаях перенастраиваем все заново.
Данные первичные работы оплачиваются разово, их стоимость зависит исключительно от глубины проблем и, соответственно, времени, которое понадобится для устранения неполадок и узких мест.

Этап 3. Приступаем к абонентскому обслуживанию в удобном для вас режиме.
Постоянные поддержка и профилактика дают возможность предупредить многие неисправности. Наш специалист будет регулярно посещать вас для планового осмотра компьютеров – независимо от того, есть у пользователей вопросы или нет.
Мы разработали специальный внутрикорпоративный документ – «Порядок действий системного администратора при плановом визите». Это детальный список того, что должен сделать наш сотрудник за одно регламентное посещение (проверить систему резервного копирования, состояние антивирусных баз, полностью осмотреть как минимум один компьютер и т.д.). Дополнительно указаны действия, которые нужно выполнить в течение месяца и года.
Помимо плановых визитов, предусмотрены срочные выезды, решение проблем по телефону и с помощью удаленного администрирования.

Мы берем на техническую поддержку любое количество компьютеров.
Кроме того, мы помогаем снизить риски, связанные с использованием нелицензионного программного обеспечения. По желанию клиента возможен переход на бесплатные программы-аналоги. Также мы предоставляем консультации по оптимальному выбору платных продуктов, их пакетов и версий.


Разовое устранение неисправностей


Предлагаем скорую компьютерную помощь тем компаниям, которые пока не обслуживаются по договору. Мы отлично справляемся даже с очень сложными задачами! При этом важно подчеркнуть, что всегда лучше предупредить болезнь, чем лечить ее последствия. Сбой может произойти в любой момент и тогда разовые работы по ликвидации поломок могут обойтись гораздо дороже. Поэтому правильнее не ждать, когда что-то случится, а обеспечить постоянный мониторинг состояния техники и профилактические меры.
Некоторым руководителям знакома мысль: «Что, если вызывать специалиста только при необходимости и платить за конкретные задачи? Получится дешевле…». К сожалению, на практике эта схема не дает ожидаемой экономии. Ведь у любого системного администратора сразу же появляется стимул организовать все так, чтобы поток работ не прекращался. Начинается временное латание дыр, а действительно серьезные изменения, которые помогли бы решить большинство проблем раз и навсегда, так и не вносятся.
При абонентском обслуживании ситуация принципиально другая. Мы финансово заинтересованы в том, чтобы техника клиента работала бесперебойно и все проблемы были сведены к минимуму. Потому что чем качественнее и оперативнее наши специалисты справляются со своими обязанностями, тем эффективнее распределено их время, тем больше компьютеров они могут взять на обслуживание и тем выше их доход.

Свяжитесь с нами, чтобы заказать проведение презентации у вас в офисе,
а также бесплатного технического аудита.


   
 
8 (044) 38 36 36 1  |  8 (066) 719 65 01  |  mail@perviy.kiev.ua  |   110536617
 






 Новости


23.06.2009
«Первый компьютерный сервис» начинает сотрудничество
с национальным оператором связи компанией «Украинские новейшие телекоммуникации» (ТМ UNTC)
Подробнее...






















 Партнеры


UNTC

Национальный оператор связи
«Украинские новейшие телекоммуникации» (TM UNTC)