НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Штатный администратор или «Первый компьютерный сервис»?


Если в компании меньше 40 компьютеров, содержать штатного специалиста, как правило, не выгодно. Намного дешевле заключить договор на абонентское обслуживание и платить не за постоянное присутствие сотрудника в офисе, а за надежность и результат.
Дело в том, что правильно настроенные компьютеры не доставляют проблем пользователям. У хорошего системного администратора техника работает почти без сбоев и не требует постоянного к себе внимания, поэтому остается много свободного времени. Если же непрерывно возникают проблемы, это говорит об одном из двух: либо сотрудник не обладает должной квалификацией, чтобы настроить все качественно, либо не считает нужным делать свою работу хорошо.

Штатный системный администратор
Наша компания
Расходы на содержание специалиста:
- зарплата;
- отчисления в фонды (+38%);
- организация рабочего места (аренда помещения, покупка мебели и ПК, их амортизация, оплата электричества, интернет-трафика и другие административные расходы);
- оплата больничных и отпуска, социальный пакет;
- обучение сотрудника
В случае абонентского обслуживания этих расходов нет, вы платите только за предоставленные услуги.
Экономия может составить от 50 до 400%!
Если в компании меняется количество техники, а зарплата специалиста остается прежней, значит, ему или переплачивали раньше, или недоплачивают теперь
Оплата всегда справедливая, так как начисляется исходя из количества техники
Профессионал не согласится работать полный день за скромную зарплату, обслуживая небольшое (до 40) количество компьютеров. Если же человек идет на такие условия, наверняка он недостаточно квалифицирован и сознательно не претендует на сложную, хорошо оплачиваемую работу
Каждый из наших инженеров обслуживает сразу несколько компаний и в результате получает достойную зарплату. Нам удалось привлечь в свою команду лучшие умы, поэтому за вами (независимо от количества техники) будет закреплен сервисный инженер высокой квалификации
Чтобы разобраться в новых для себя вопросах, штатный администратор начинает экспериментировать: устанавливает последние версии программного обеспечения, изучает настройки и смотрит, что из этого получится. Будут ли нормально работать компьютеры и сеть в такой ситуации? Конечно нет
Для нас важно, чтобы все работало без сбоев, поэтому мы выбираем только проверенные и надежные решения, ставим только те версии программ, которые себя зарекомендовали. Соответственно, значительно снижается количество внеплановых вопросов с компьютерами
Один человек не в состоянии знать и уметь абсолютно все
В зависимости от задач подключаем сотрудников узкой специализации
Может заболеть или уйти в отпуск, оставив компанию один на один с техническими проблемами (работу не выполняет, при этом больничные и отпускные ему оплачивают)
Если необходимо, вместо закрепленного специалиста приедет другой (или его руководитель). Проблема будет решена в заданные сроки, без простоев в работе
В случае серьезной проблемы (поломка сервера, мощная вирусная атака и т.п.) системный администратор может предпочесть уволиться, а не решать проблему
Мы ценим каждого клиента и остаемся с ним в любой ситуации. Все отношения оформлены документально. По мере надобности к решению проблемы мы можем привлечь дополнительных специалистов и вместе они найдут решение и исправят проблему быстрее
Если в связи с кризисом специалисту сократили зарплату, предложив работать по полдня, необходимо учитывать его плохое эмоциональное состояние. Он будет обижен, демотивирован, начнет халатно относиться к своим обязанностям. Все его мысли и усилия будут направлены на активный поиск новой работы, а не на решение компьютерных проблем компании. Такой сотрудник уйдет при первой же возможности
Мы всегда ставим перед собой цель работать «на отлично», чтобы сохранять долгосрочные отношения с каждым клиентом



   
 
8 (044) 38 36 36 1  |  8 (066) 719 65 01  |  mail@perviy.kiev.ua  |   110536617
 






 Новости


23.06.2009
«Первый компьютерный сервис» начинает сотрудничество
с национальным оператором связи компанией «Украинские новейшие телекоммуникации» (ТМ UNTC)
Подробнее...






















 Партнеры


UNTC

Национальный оператор связи
«Украинские новейшие телекоммуникации» (TM UNTC)