При каждом визите специалист заполняет бланк отчетности, в котором указывает дату и время прибытия, список выполненных работ, их длительность, после чего заверяет бланк своими ФИО и подписью, а также ФИО и подписью заказчика.
Все обращения клиента регистрируются в электронном виде в системе help-desk. Заходя под своим логином и паролем на специальный раздел нашего сайта, вы сможете сообщать о возникающих проблемах, видеть все предыдущие заявки, даты и время их поступления, степень готовности (в работе, выполнено, заморожено и т.д.), комментарии обслуживающего вас системного администратора. В систему help-desk мы будем вносить также заявки, поступившие от вас другими способами: по телефону, электронной почте, при личных встречах.
По вашему запросу мы в любой момент сможем предоставить информацию обо всех работах, выполненных за время сотрудничества. Кроме отчетов из системы help-desk, покажем подписанные бумажные бланки визитов, копию переписки по электронной почте, историю изменения количества техники, историю платежей.
Вы всегда будете точно знать, за что платите деньги.