СИСТЕМА ОТЧЕТНОСТИ


При каждом визите специалист заполняет бланк отчетности, в котором указывает дату и время прибытия, список выполненных работ, их длительность, после чего заверяет бланк своими ФИО и подписью, а также ФИО и подписью заказчика.
Все обращения клиента регистрируются в электронном виде в системе help-desk. Заходя под своим логином и паролем на специальный раздел нашего сайта, вы сможете сообщать о возникающих проблемах, видеть все предыдущие заявки, даты и время их поступления, степень готовности (в работе, выполнено, заморожено и т.д.), комментарии обслуживающего вас системного администратора. В систему help-desk мы будем вносить также заявки, поступившие от вас другими способами: по телефону, электронной почте, при личных встречах.
По вашему запросу мы в любой момент сможем предоставить информацию обо всех работах, выполненных за время сотрудничества. Кроме отчетов из системы help-desk, покажем подписанные бумажные бланки визитов, копию переписки по электронной почте, историю изменения количества техники, историю платежей.
Вы всегда будете точно знать, за что платите деньги.



   
 
8 (044) 38 36 36 1  |  8 (066) 719 65 01  |  mail@perviy.kiev.ua  |   110536617
 






 Новости


23.06.2009
«Первый компьютерный сервис» начинает сотрудничество
с национальным оператором связи компанией «Украинские новейшие телекоммуникации» (ТМ UNTC)
Подробнее...






















 Партнеры


UNTC

Национальный оператор связи
«Украинские новейшие телекоммуникации» (TM UNTC)